Грузоподъемность: 38 т

Технические характеристики
Масса перевозимого груза 38000 кг
Масса снаряжённого полуприцепа 12200 кг
Нагрузка на седельно-сцепное устройство 17200 кг
Нагрузка на дорогу через шины  33000 кг
Число колёс 12+1 шт
Шины 235/75R17.5
Максимальная скорость 70 км/ч
Подвеска пневматическая
 
 

Преимущества трала

  1. усиленная конструкция рамы
  2. установлены оси BPW, подвеска BPW  и система принудительного управления  колесами Tridec
  3. сварка всех деталей проходит в насыщенной аргоном среде, что делает шов более прочным и устойчивым к низким температурам
  4. параметры и технические характеристики соответствуют прицепной технике  от Европейских производителей
  5. использование новейшего американского и европейского оборудования

Шасси

Рама имеет три звена и сварена с применением высокопрочных импортных сталей HARDOX. На профиле  рамы трала установлены флажковые уширители.

Полуприцеп позволяет перевозить длинномерные несущие грузы длиной до 30 метров и массой до 80 тонн. Полуприцеп имеет двойной телескоп (два звена раздвижки). При возможности удлинения шагом в один метр, максимальная длина каждого звена составляет 7500 мм.

Осевой агрегат

Главным преимуществом этого полуприцепа являются оси, всего  их здесь насчитывается 7 штук.

В первую очередь обратим внимание на оси с принудительным управлениемони располагаются  с третей по седьмую. Принудительное управление осуществляется в автоматическом режиме при повороте автопоезда. При совершении сложных маневров, управление полуприцепом может осуществлять оператор с выносного пульта, подключенного к полуприцепу. При этом вторая ось  является неуправляемой, а первая – самоустанавливающейся.

Так же ЧМЗАП 99905-010 оснащен пневматической подвеской импортного производства.

Тормозная система трала

Полуприцеп оборудован рабочей электронной двухпроводной тормозной системой EBS-E импортного производства.

Электрооборудование

Двухпроводное электрооборудование в пластиковой защитной гофре. Передние габаритные фонари, задние фонари и боковые,  1 фонарь освещения номерного знака, розетки для подключения переносной лампы, а так же колодок, жгутов, проводов и соединительных панелей. Впереди, сзади и по бокам ставятся светоотражатели. Подсоединяется к системе к электрооборудования тягача. Напряжение 24 В.

Покраска

Покраска прицепной техники ЧМЗАП производится  на промышленном оборудовании высококачественной полиуретановой двухкомпонентной эмалью, которая обладает прекрасной изностойкостью и высокой стойкостью к ультрафиолетовым лучам. Стальные части прицепов и полуприцепов проходят дробеструйную обработку, после чего покрываются эпоксидной грунтовкой  с толщиной слоя до 100-120 микрон, что обеспечивает надежную защиту от коррозии.

Прочее оборудование

Противооткатные упоры

Инструментальный ящик с замком

 

Дополнительные опции

  1. контейнерные замки для перевозки всех типов контейнеров;
  2. съемные борта;
  3. вставные обрезиненные или раздвижные коники;
  4. передние съемные упоры для погруженной техники;
  5. дополнительные крепления для надежной фиксации груза;
  6. электрическая или гидравлическая лебедка;
  7. механические или гидравлические трапы.

Сертификация трала

Тралы ЧМЗАП соответствуют требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Прицепная техника завода сертифицирована Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами  ЕЭК ООН.

Гарантия

Гарантийный срок на полуприцеп – 12 месяцев с момента продажи .