Грузоподъемность: 10,7 т

Технические характеристики
Масса перевозимого груза  10 700 кг
Масса снаряжённого полуприцепа  3800 кг
Нагрузка на дорогу через шины (макс)  14250 кг
Нагрузка на буксирный прибор (макс) 250 кг
Шины 235/75R 17,5 143/141J  
Колеса Дисковые 17,5-6,75
Количество колес 8+1 шт 
Угол въезда по трапам 17°
Дополнительно

Ремни для крепления техники;

отбойные брусья и упоры для техники

 

ЧМЗАП 8358-030-04ВС входит в число самых востребованных тралов по итогам прошлых лет. Решение приобрести этот прицеп принимали самые разные дорожные организации со всей страны. Этот трал нужен для транспортировки техники используемой в дорожном строительстве, например, минипогрузчиков  и т.д. Работать на таких «малышах» одно удовольствие: они компактны, маневренны и удобны в использовании.

 

Плюсы прицепа

  • конструкция рамы усилена
  • подвеска и оси производятся ЧМЗАП
  • лонжерон провариваемый с 2-ух сторон 
  • сваривание всех частей происходит в насыщенной среде  аргона, это создает шов устойчивый к температурам намного ниже нуля 
  • тех. описание, а так же параметры полностью совпадают с техникой из Европы
  • используются комплектующие из Америки и Европы

Прицепное шасси

Рама сварная, из лонжеронов продольных и усиленных поперечин. Модель оснащена ремнями для крепления техники и отбойными брусьями, прилагаются упоры для техники. Бортовая площадка оборудована тентом высотой 2320 мм, ширина грузовой площадки 2458 мм.

 

Осевой агрегат прицепа

Оси, произведенные ЧМЗАП, не подвергаются коррозии и очень устойчивы к различной грязи и песку. Наши агрегаты отличаются высокой прочностью, они прекрасно показали себя на испытаниях военных ведомств, выдерживают нагрузки в  очень сложных условиях крайнего севера, так же используются в горячих пустынях и влажных тропических лесах. В процессе изготовления оси проходят процесс особой термической обработки. Поверхность, которая истирается, обрабатывают электрическими токами высокой частоты, эта мера обеспечивает отличную износостойкость детали.

В конструкции подвесок ЧМЗАП входят только детали российского производства. Все они тестируются на специальных стендах - это значит приобрести прицеп с подобной подвеской будет отличным решением!

 

Тормозная система прицепа

Двухпроводная  тормозная система.

 

Электрическое оборудование на прицепе

Электрооборудование двухпроводное в пластиковой гофре. Габаритные передние фонари, боковые и задние, один фонарь освещает номерной знак, присутствуют розетки для  лампы переносной, жгутов, колодок, соединительных панелей и проводов. Сзади, по бокам и впереди, установлены светоотражатели. Напряжение в 24 Вт.

 

Краска

Красят прицепную технику ЧМЗАП  на промышленном оборудовании качественной двухкомпонентной полиуретановой эмалью, она обладает отличной износостойкостью и очень высокой стойкостью к лучам ультрафиолета. Детали прицепов, которые изготавливаются из стали, обрабатываются с помощью быстро летящей дроби, после этого они покрываются эпоксидной  грунтовкой со слоем в 100-120 микрон - данная мера защищает металл от коррозийных процессов.

 

Дополнительно:

  • борта съемные;
  • коники вставные ;
  • специальные упоры для  спецтехники;
  • крепления для фиксирования груза;
  • трапы с механическими и гидравлическими приводами.

Прицеп и его сертификация

Прицепы ЧМЗАП полностью соответствуют всем требованиям  документа, в котором говорится о безопасности всех колесных транспортных единиц. Вся прицепная техника сертифицирована специальными органами, и отвечает самым последним нормативам ООН ЕЭК.

 

Гарантийный срок

Гарантия на это прицеп – 12 календарных месяцев с момента покупки.