ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:

  • молоты оборудованы дублирующей системой остановки ударной части; 
  • трущиеся поверхности снабжены специальным покрытием – эпиламом "Полизам";
  • доступ смазки к поршневым кольцам обеспечивается через два диаметрально противоположных отверстия; 
  • штанги крепятся с полной выборкой зазоров; 
  • топливный насос имеет сетчатый фильтр;
  • используются самоцентрирующиеся сферические наголовники;
  • форсунки имеют оригинальную конструкцию, улучшающую впрыск топлива; 
  • штанговый молот снабжен системой облегченного сброса ударной части. 

НАИМЕНОВАНИЕ

DR024

МСДШ

1-0240-01

DR025

МСДШ

1-0250-01

DR12

МСДШ

1-1250-01

DR18

МСДШ

1-1800-01

DR25

МСДШ

1-2500-01

DR30

МСДШ

1-3000-01

Масса ударной части,т

0,24

0,25

1,25

1,8

2,5

3

Энергия удара молота, не более, кДж

1,7

1,75

14,7

22,25

37,6

42,4

Масса забиваемых свай,т

до 0,4

до 3,2

до 4

Масса молота, т

0,4

2,5

3,1

4,2

4,7

Габаритные размеры, мм

высота

1980

2200

3850

4000

4630

длина

500

550

915

950

ширина

550

500

905

1100

Сваебойный дизельный штанговый молот (МСДШ1) – оборудование ударного типа, предназначенное для погружения в грунт металлических и железобетонных шпунтов и свай при создании свайных оснований различного типа. Данный вид оборудования широко применяется в гражданском и промышленном строительстве, при возведении различных видов сооружений и зданий.

Штанговый дизельный агрегат относится к сваебойному оборудованию со свободным падением ударной части молота. Цилиндр, служащий ударной частью, перемещается по направляющим штангам, которые в нижней части объединены основанием, а в верхнем – траверсой захвата. Для запуска оборудования ударную часть зацепляют "кошкой" и поднимают на максимальную высоту, после чего производят расцепление. После первоначального сброса ударной части, циклическая работа копра обеспечивается за счет расширения газов при самовоспламенении сжатой топливовоздушной смеси в последней фазе движения цилиндра вниз. Молот останавливается путем прекращения подачи топлива. Штанговый молот может применяться для работы на различных типах грунтов, в различных климатических условиях. Фундаментные работы с использованием молотов данного типа могут вестись в любое время года.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДИЗЕЛЬНЫХ СВАЕБОЙНЫХ ШТАНГОВЫХ МОЛОТОВ:

  • молот оборудован дублирующей системой остановки ударной части; 
  • трущиеся поверхности механизма снабжены специальным покрытием – эпиламом "Полизам", который повышает износостойкость деталей и позволяет увеличить сроки безремонтной эксплуатации агрегата; 
  •  доступ смазки к поршневым кольцам обеспечивается через два диаметрально противоположных отверстия; 
  • штанги крепятся с полной выборкой зазоров; 
  • у топливного насоса предусмотрено наличие сетчатого фильтра;
  • используются самоцентрирующиеся сферические наголовники;
  • форсунки имеют оригинальную конструкцию, улучшающую впрыск топлива; 
  • штанговый молот снабжен системой облегченного сброса ударной части. 

ПРИМЕНЯЕМЫЕ НАГОЛОВНИКИ

Погружение в грунт шпунтов и свай производится с применением ударных наголовников. Завод изготавливает литые наголовники размером 300х300 мм, 350х350 мм, 400*400 мм, наголовники для электротехнических свай,  а также других типоразмеров по согласованию с заказчиком.