Грузоподъемность: 29 т

Технические характеристики
Масса перевозимого груза 29000 кг
Масса снаряжённого полуприцепа 10000 кг
Нагрузка на седельное устройство тягача 15000 кг
Нагрузка на дорогу через шины 24000 кг
Шины 385/65R22,5 160J
Давление 0,9 МПа
Подвеска реcсорная балансирная
Количество колес 6+1 шт.
Диаметр шкворень 50,8 мм
Тип кузова Half-Pipe
Максимальная скорость 70 км/ч
Объем кузова 52,7 м3

 

Полуприцеп-металловоз ЧМЗАП 99065-033-ХП1 с типом кузова half-pipe получил название «Медведь». Именно поэтому на его бортах красуется серебристый силуэт этого сильного и выносливого животного.

Преимущества

  • усиленная конструкция рамы
  • оси и подвеска собственного производства
  • провариваемый с двух сторон лонжерон
  • сварка всех деталей проходит в насыщенной аргоном среде, что делает шов более прочным и устойчивым к низким температурам
  • параметры и технические характеристики соответствуют прицепной технике от Европейских производителей
  • использование новейшего американского и европейского оборудования
  • съёмный кузов

Шасси

Сварная рама из продольных лонжеронов и поперечин усиленной конструкции. Полуприцеп имеет съемный кузов, в поперечном сечении он такой же, как на самосвальных полуприцепах «Носорог». Разница в том, что задний борт не откидной и имеет технологический люк. Также кузов «Медведя» длиннее, чем у «Носорога» на 4 метра. По бокам кузова применено усиление, которое обеспечивает дополнительную жёсткость и защищает борта от продавливания при транспортировке металлолома. Купить грузовой прицеп ЧМЗАП 99065-033-ХП1 стоит по причине его универсальности, при необходимости кузов можно оставлять в месте загрузки и забирать спустя какое-то время.

Осевой агрегат

Три оси, подвеска рессорная балансирная.

Оси нашего производства не подвержены коррозии и устойчивы к воздействию пыли, песка и грязи. Они отличаются повышенной прочностью, успешно прошли испытания на военных полигонах, выдерживают нагрузки в сложных климатических условиях крайнего севера, эксплуатируются в жарких пустынях и влажных тропиках. При изготовлении оси проходят особый процесс термической обработки. Так же истираемую поверхность оси обрабатывают токами высокой частоты, что обеспечивает отличную износостойкость поверхности детали. Купить грузовой прицеп данной комплектации стоит по причине высокой надежности осевого агрегата. Модель оснащена подвеской собственного производства ЧМЗАП, не многие знают, что в наших подвесках используются только детали отечественного производства. Они проходят тестирование на испытательных стендах.

Тормозная система

Рабочая тормозная система с АБС импортного производства.

Электрооборудование

Двухпроводное электрооборудование в пластиковой защитной гофре. Передние габаритные фонари, задние фонари и боковые, 1 фонарь освещения номерного знака, розетки для подключения переносной лампы, а так же колодок, жгутов, проводов и соединительных панелей. Впереди, сзади и по бокам ставятся светоотражатели. Подсоединяется к системе электрооборудования тягача. Напряжение 24 В.

Покраска

Покраска прицепной техники ЧМЗАП производится на промышленном оборудовании высококачественной полиуретановой двухкомпонентной эмалью, которая обладает прекрасной изностойкостью и высокой стойкостью к ультрафиолетовым лучам. Стальные части прицепов и полуприцепов проходят дробеструйную обработку, после чего покрываются эпоксидной грунтовкой с толщиной слоя до 100-120 микрон, что обеспечивает надежную защиту от коррозии.

Прочее оборудование

Технологический люк в заднем борте Шкворень Georg Fisher Опорное устройство JOST Противооткатные упоры Боковая защита Инструментальный ящик «SUER»

Сертификация

Полуприцепы ЧМЗАП соответствуют требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Прицепная техника завода сертифицирована Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.

Гарантия

Гарантийный срок на полуприцеп – 12 месяцев с момента продажи.