Технические характеристики

Масса перевозимого груза, кг  51000
Масса снаряжённого полуприцепа, кг  11000
Полная масса полуприцепа, кг 62000
Нагрузка на ССУ тягача, кгс 30000
Нагрузка на дорогу через шины, кг 32000
Количество колёс, кг 8+2 

 

 

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:

Полуприцеп –сортиментовоз низкорамный двухосный,  подходит для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, с тягачом на рессорной подвеске с колесной формулой 6х6.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

 

Весовые параметры:                                                                                             

-          Полная масса полуприцепа                                                                62 000 кг

-          Масса полуприцепа в снаряженном состоянии                         ок. 11.000 кг

-          Масса перевозимого груза                                                           ок. 51.000 кг

-          Нагрузка на седельно-сцепное устройство                                      30.000 кг

-          Нагрузка на оси                                                                                   32.000 кг

 

Размеры

-          Габаритная ширина              макс. 2.550 или 2.810 мм (по выбору клиента)

-          Длина верхней секции                                                                  ок. 4.400 мм

-          Длина площадки нижней секции п/п                                          ок. 8.100 мм

-          Погрузочная высота в не нагруженном состоянии                   ок. 1.295 мм

-          Поворотный радиус, сзади на п/п                                               ок. 2.400 мм

-          Конструктивный размер полуприцепа                                     ок. 12.500 мм

высота ССУ тягача в не нагруженном состоянии (по согласованию) 1 500 мм

 

ШАССИ:

-            стальная сварная конструкция из продольных и поперечных лонжеронов, состоящая из передней площадки (верхняя секция) и нижней площадки (нижняя секция).

-            опорная плита шириной 1050мм ,со сменным 3,5-х дюймовым шкворнем;

-            металлические крылья над колёсами (4мм), пара брызговиков за последней осью;

-            поперечные лонжероны прямоугольного сечения, коробчатого вида.

-            на задней части лонжеронов установлены буксировочные крюки со стопорными пластинами

ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО:

-            механическое опорное устройство  с двухсторонним управлением

ОСЕВОЙ АГРЕГАТ:

2 х 16000 кг, марки FUWA или BPW

-          тормозные механизмы барабанного типа;

-          рессорная (W- агрегат);

-          расстояние между осями 1.550мм.

-    перевозка 3 пакетов по 4100 мм длиной                                 

КОЛЕСА И ШИНЫ:

10 колес (включая два запасных),

-          шины 315/80R22,5  .

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

 -      пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;

-      тормозные камеры мембранного типа;

-       стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй оси;

-       две присоединительные пневматические головки;

-       без соединительных кабелей.

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:

-            рабочее напряжение 24 V;

-      задние осветительные фонари (на поворотных кронштейнах, либо крепятся к заднему конику через резиновый кронштейн);

-     2 фонаря освещения номерного знака;

Дополнительный фонарь освещения внутреннего пространства в районе осевого агрегата;

-     без соединительных кабелей с тягачом;

 

ПОЛ:

-            Стальной рифленый настил над осевым агрегатом и на верхней платформе. Остальное пространство открыто.

 

ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА:

-                передняя защитная стенка съёмная, на болтовых соединениях;

-                Высота до разрешенного ПДД  верхнего габарита

-       нижняя часть зашита стальным листом, верхняя – «решетка».

ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА:

4 шт. держатель запасного колеса.

Колеса располагаются вровень с нижней полкой лонжерона.

 

 Коники:

-         6 пар стальных коников, передвигаемых вдоль рамы; 2 на верхней секции ( высотой ок 2200мм) и 4 на нижней (высотой ок 2700 мм),

-         Турникет (основание) сечение 200 х 150мм.

-         Стойка 150х120мм. На расстоянии 850 мм до верхней точки  имеет сужение  к верху на 60мм.

-         Соединение турникета и стоек усиливается гнутым швеллером со стенкой 10 мм.

-         Турникет имеет «гребень» препятствующий продольному смещению брёвен

 

Дополнительное оборудование:

 

-         2 пары крепежных петель сбоку на верхней секции, для увязки сортимента;

-         4 пары крепежных петель для увязки сортимента, на нижней секции;

-         2 ящик для  инструментов 1200х550х500мм;     

-         2 противооткатных упора с держателем;

 

 

ДРОБЕСТРУЙНАЯ ОБРАБОТКА И ПОКРАСКА:

-     все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;

-     все стальные части перед покраской, после обработки дробью, грунтуются;

-     боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета;

-      цвет шасси однотонный синий (по шкале RAL);

-     цвет коников и передней стенки - красный.