Грузоподъемность: 30 т

Технические характеристики
Масса перевозимого груза 30000 кг
Масса снаряжённого полуприцепа 9000 кг
Нагрузка на седельное устройство тягача 12000 кг
Нагрузка на дорогу через шины 27000 кг
Шины 385/65R 22.5 160J
Количество колес 6+1
Подвеска  рессорно-балансирная
Дополнительное оборудование  коники, 12 шт., телескопические, 
раздвигающиеся по ширине
Максимальная скорость 100 км/ч
 

Одной из особенностей модели ЧМЗАП 9906-038-БТК41 является бортовая площадка на гусаке. В целом же модель ЧМЗАП 9906-038-БТК41 предназначена для перевозки грузов в тарной упаковке на бортовой платформе, так же имеется возможность перевозки длинномерных грузов (трубы, лес). Модель имеет коники раздвижные по ширине, в условиях бездорожья идет с тягачом в одной колее, что обеспечивает повышенную проходимость всего автопоезда, и делает решение купить трал еще более обоснованным.

Преимущества

• усиленная конструкция рамы

• оси и подвеска собственного производства

• провариваемый с двух сторон лонжерон

• сварка всех деталей проходит в насыщенной аргоном среде, что делает шов более прочным и устойчивым к низким температурам

• параметры и технические характеристики соответствуют прицепной технике от Европейских производителей

• использование новейшего американского и европейского оборудования

Шасси

Сварная рама из продольных лонжеронов и поперечин усиленной конструкции. Коники раздвижные по ширине. В комплектацию полуприцепа входит силовой передний борт и стальные откидные борта.

Осевой агрегат

Оси трубчатого сечения производства ЧМЗАП. Оси нашего производства не подвержены коррозии и устойчивы к воздействию пыли, песка и грязи. Они отличаются повышенной прочностью, успешно прошли испытания на военных полигонах, выдерживают нагрузки в сложных климатических условиях крайнего севера, эксплуатируются в жарких пустынях и влажных тропиках. При изготовлении оси проходят особый процесс термической обработки. Так же истираемую поверхность оси обрабатывают токами высокой частоты, что обеспечивает отличную износостойкость поверхности детали. Подвески ЧМЗАП проходят тестирование на испытательных стендах. В данной модели установлена рессорно-балансирная подвеска собственного производства ЧМЗАП.

Тормозная система

Рабочая двухпроводная тормозная система с пневмоприводом. Стояночная механическая тормозная система, с ручным приводом обеих осей.

Электрооборудование

Двухпроводное электрооборудование в пластиковой защитной гофре. Передние габаритные фонари, задние фонари и боковые, 1 фонарь освещения номерного знака, розетки для подключения переносной лампы, а так же колодок, жгутов, проводов и соединительных панелей. Впереди, сзади и по бокам ставятся светоотражатели. Подсоединяется к системе электрооборудования тягача. Напряжение 24 В.

Покраска

Покраска прицепной техники ЧМЗАП производится на промышленном оборудовании высококачественной полиуретановой двухкомпонентной эмалью, которая обладает прекрасной изностойкостью и высокой стойкостью к ультрафиолетовым лучам. Стальные части прицепов и полуприцепов проходят дробеструйную обработку, после чего покрываются эпоксидной грунтовкой с толщиной слоя до 100-120 микрон, что обеспечивает надежную защиту от коррозии.

Прочее оборудование

• Шкворень Georg Fisher

• Опорное устройство JOST

• Противооткатные упоры

• Боковая защита

• Инструментальный ящик «SUER» Дополнительные опции

• контейнерные замки для перевозки всех типов контейнеров;

• съемные борта;

• вставные обрезиненные или раздвижные коники;

• передние съемные упоры для погруженной техники;

• дополнительные крепления для надежной фиксации груза;

• электрическая или гидравлическая лебедка;

• механические или гидравлические трапы.

Сертификация

Полуприцепы ЧМЗАП соответствуют требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Прицепная техника завода сертифицирована Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.

Гарантия

Гарантийный срок на полуприцеп – 12 месяцев с момента продажи.